Пояснительная записка
Образовательная программа муниципального казённого общеобразовательного учреждения Кульчинская средняя общеобразовательная школа на 2012 – 2013 учебный год – основополагающий документ, устанавливающий приоритеты, стратегию и основные направления её развития. При разработке программы были учтены результаты проблемно-ориентированного анализа внешних и внутренних условий развития школы и эффективности управления им.
В программе выделено 9 разделов.
В первом разделе «Предназначение программы, цель» дается обоснование программы и раскрывается ее цель.
Во втором разделе «Информационная справка школы» дано развернутое описание кадрового потенциала школы, материально-технической базы
В третьем разделе «Аналитическое обоснование образовательной программы» отражены результаты работы педагогического коллектива за предшествующий период. В разделе описаны особенности организации учебно-воспитательного процесса, которые стали определяющими в результатах, характеризующих качество образования учащихся.
В четвертом разделе «Учебный план» дано обоснование учебного плана школы.
Программное и учебно-методическое обеспечение учебного процесса рассмотрено в пятом модуле.
В шестом разделе «Воспитательная система школы» представлена концепция развития воспитательной системы, в рамках которой развивается и предполагается дальнейшее развитие воспитательного процесса.
В седьмом разделе «Особенности организации учебно-воспитательного процесса» раскрыты режим работы школы и система движения внутришкольной информации, обеспечивающей согласованность деятельности всех подразделений и организационных структур и гарантирующих слаженность функционирования школы как общеобразовательного учреждения, обоснованы основные направления развития дополнительного образования и принципы разработки программ, определены ведущие цели и задачи.
В разделе «Основные мероприятия по реализации программы» рассмотрены методы обучения и воспитания, способствующих развития учащихся, описано профессиональное развитие педагогического коллектива, спрогнозирован планируемый результат, который представлен в модели выпускника.
«Управление реализацией образовательной программы» представлено девятым разделом, где обоснованы основные критерии успешности реализации образовательной программы
(читать)